oncolog.su » Нано-нож (NanoKnife) в Германии

Нано-нож (NanoKnife) в Германии

Нано-нож − необратимая электропорация в лечении опухолей в Германии

Онкологическое лечение в Германии

Необратимая электропорация, или Нано-нож (NanoKnife) − это инновационная технология, использующаяся в настоящее время в Германии для радикального и паллиативного лечения онкологической патологии поджелудочной железы, почки, простаты, печени и легкого. Уникальные возможности этого метода позволяют его применять не только для уничтожения первичных опухолевых очагов, но и при рецидивных и метастатических поражениях, а также для облегчения состояния инкурабельных пациентов с опухолями, не подлежащими хирургическому удалению.

Необратимая деструкция опухолево-перерожденных клеток при использовании Нано-ножа происходит за счет дозируемого воздействия на них электрическими полями. При этом риск повреждения проходящих поблизости сосудов и нервных стволов, соседних органов минимален. При высоковольтной электропорации разрушается только патологически измененный клеточный материал, а неклеточные элементы обрабатываемых мягких тканей не страдают. Это значит, что матрица тканей, состоящая из коллагеновых и эластиновых волокон, белков-протеогликанов и пр., сохраняется и со временем внутри нее вместо разрушенных электротоком опухолевых клеток образуются уже новые, полноценные клетки.

Процедура лечения опухолей Нано-ножом в Германии осуществляется под наркозом в условиях специально предназначенного для этих целей операционного зала, где имеется вся необходимая лечебно-диагностическая аппаратура. Пациент, которому планируется проводить необратимую электропорацию опухоли, должен прибыть в клинику утром для прохождения серии обследований, включая диагностику сердца. Кардиолог не только осматривает больного на подготовительном этапе, но и наблюдает за ним на протяжении всего времени проведения процедуры необратимой электропорации, в связи с тем, что влияние электрических полей способно вызывать нарушения в работе сердца.

Сам Нано-нож − это высокотехнологичная конструкция, которая состоит из генератора электротока, тонкоигольных электродов с функциональными наконечниками, монитора, отображающего состояние пациента, и педали для ног. Число электродов и их допустимая длина перед сеансом рассчитываются индивидуально с учетом структуры новообразования, его величины и площади зоны, которая будет подвергнута абляции. Для точного размещения электродов в Германии задействуют ультразвуковой сканер либо компьютерный томограф.

Продолжительность процедуры может быть различной − от тридцати минут до нескольких часов. По завершении сеанса пациента на сутки оставляют в клинике под наблюдением. После выписки из больницы каждые три месяца проводится контрольное обследование (КТ или МРТ, онкомаркеры). Для достижения лучшего эффекта лечения после деструкции опухоли Нано-ножом больному может быть рекомендован курс химиотерапии.

Преимущества лечения онкологических заболеваний Нано-ножом:

· минимальные болезненные ощущения и дискомфорт для пациентов;

· гибель раково-перерожденных клеток происходит путем апоптоза, т.е. напоминает естественную смерть клеток (эффект достигается за счет того, что высоковольтное электрическое поле Нано-ножа перфорирует мембраны опухолевых клеток с образованием в них пор, что приводит к закономерной потере ими клеточного содержимого и гибели);

· отсутствие некротических изменений и воспалительных реакций в тканях, которые окружают опухоль;

· отсутствие рубцов;

· очень низкая вероятность повреждения прилежащих к новообразованию здоровых тканей, сосудов, нервов;

· возможность повторного назначения и комбинации с другими методами;

· общая длительность процесса заживления около двух недель.

Технология Нано-нож (NanoKnife) - Лечение рака - лечение-рака.рф