oncolog.su » ProSpace – радиотерапия в Израиле

ProSpace – радиотерапия в Израиле

ProSpace – новый метод защиты здоровых клеток при радиотерапии в Израиле

Онкология в Израиле - israeloncology.su

В Израиле специализируются на диагностике и лечении широкого спектра заболеваний, среди которых особое место занимают онкологические патологии. Доктора медицинских центров занимаются научно-исследовательской деятельностью, которая позволяет применять на практике современные инновационные методики терапии злокачественных патологий.

К числу достижений израильских специалистов относят и уникальную в своем роде методику защиты в организме человека здоровых клеток во время сеанса радиотерапии. Такая разработка стала настоящим прорывом, так как побочные эффекты радиотерапии являются очень серьезными для организма пациента в целом. При лучевой терапии на новообразование воздействуют определенным излучением, которое пагубно влияет на окружающие ткани и органы, наносят пациенту дополнительный ущерб.

Инновационное достижение израильских докторов ProSpace является очень эффективным и позволяет защитить здоровые ткани организма от воздействия радиации. Особо важно применение такого аппарата при терапии пациентов, у которых опухоль близко расположена от других здоровых органов, как, например, наблюдается при раке простаты.

Изобретение ProSpace заключается во введении в область поражения специального изобретения наподобие воздушного шара, изготовлено из биоразлагаемых полимеров. Внедряют такое изобретение во время проведения малоинвазивного вмешательства. Основная суть такой технологии заключается в том, что шар воздействует только на патологические клетки, полностью исключается поражение здоровых тканей. Также стоит отметить, что такая система спустя три-шесть месяцев полностью растворяется в организме человека.

Израильские доктора представили данные об эффективности данного изобретения на конгрессе урологов, которые являются членами Европейской ассоциации урологии. Было научно доказано, что при использовании инновационного прибора ProSpace снижение уровня негативного воздействия на организм излучения приблизительно на 70%.

Такое инновационное лечение повышает уровень эффективности терапии, благодаря применению более концентрированного радиационного излучения. В связи с этим необходимо назначать меньше сеансов и курсов лечения, поэтому и по стоимости такое лечение дешевле. Для пациентов важен и тот факт, что они совершенно не ощущают боль, в некоторых случаях возможен небольшой дискомфорт.

Инновационный ProSpace сертифицирован, соответствует всем европейским нормам и стандартам, поэтому получил авторитетную маркировку СЕ. Прежде чем началось применение такого противоопухолевого средства, оно было тщательно изучено, испытано и получило одобрение авторитетных организаций здравоохранения.

Основные преимущества использования израильскими специалистами ProSpace при лечении рака

· Такой уникальный и инновационный метод лечения является безопасным для пациента, так как гарантируется точность воздействия на злокачественные клетки, тогда как здоровые являются защищенными.

· Практически отсутствуют негативные побочные явления, которые присущи традиционным методам лечения.

· Срок лечения является менее продолжительным, так как доза облучения является большей.

· Технология является апробированной, доказана ее эффективность и безопасность.

· Данная методика лечения соответствует всем нормам и правилам, утвержденным национальными и международными организациями здравоохранения.

· Инновационная технология ProSpace помогает спасать жизни тысячам пациентов с минимальными рисками.

В Израиле практикуют специалисты высочайшей квалификации, которые занимаются научно-исследовательской деятельностью. Наилучшие результаты их научной работы внедряются в практическую работу. Одним из наиболее инновационных изобретений израильских ученых в наше время считается уникальная технология ProSpace, которая позволяет защищать здоровые ткани организма от различного негативного воздействия лучевого излучения, которое применяется при лечении раковых заболеваний. За годы применения такая методика доказала свою высокую эффективность и безопасность.