oncolog.su » Рак щитовидной железы » Рентген органов грудной клетки

РЕНТГЕН ОРГАНОВ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ

Флюорография или рентгенография органов грудной клетки - простой, доступный и эффективный метод исследования легких и средостения (пространство между легкими, где располагаются сердце, кровеносные сосуды, лимфатические узлы, пищевод).

Он дает врачу информацию о наличии или отсутствия метастазов рака щитовидной железе в легкие, лимфоузлы средостения. При обследовании по поводу рака обязательно, чтобы флюорография была «свежей», то есть сделана недавно (более точную информацию по срокам Вам даст лечащий врач). Для уточнения характера поражения применяется компьютерная томография органов грудной клетки.

Также в арсенале современной медицины большое количество дополнительных методов обследования, которые позволяют уточнить ситуацию в сложных случаях. Может применяться более точные методики исследования фрагментов ткани щитовидное железы, полученной при биопсии (иммуногистохимическое исследование, молекулярно-генетическое исследование). Молекулярно-генетическое исследование – развивающийся метод диагностики. Он позволяет уточнить диагноз рака щитовидной железы.

Кроме этого, что очень важно, он используется для выявления семейных (то есть наследуемых) форм рака щитовидной железы для оценки риска развития заболевания у пациента. Из-за высокой стоимости в настоящее время генетический метод обследования применяется пока очень ограниченно.

Диагностика рака щитовидной железы – это целый комплекс обследований, правильное и своевременное применение которого поможет быстрейшей постановке диагноза и формированию схемы лечения. Составляет план обследования лечащий врач.