oncolog.su » Онкологические Центры » Центр Имедикал - онкологические отделения » Профессор - онколог Моше Инбар

ПРОФЕССОР - ОНКОЛОГ МОШЕ ИНБАР

Профессор Моше Инбар произвёл революцию в лечении различных видов рака, и рака груди в частности, разработав уникальную комплексную методику лечения, включающую применение передовых методов диагностики и использование нескольких, индивидуально подобранных препаратов, для наиболее эффективного воздействия на каждый из видов раковых опухолей. Применение передовых технологий в диагностике рака обеспечивает точные результаты в кратчайшие сроки, что, зачастую, критически важно для дальнейшего успешного лечения.

Уже на протяжении многих лет профессор Инбар является директором дивизиона общей онкологии в Тель-Авивском Медицинском Центре Сораски, так же, известном как Больница Ихилов. Профессор Инбар специализируется на лечении различных видов рака, таких как рак груди, рак желудочно - кишечного тракта, рак мочеполовой системы у женщин и мужчин.

Рак груди относится к числу наиболее распространенных видов злокачественных опухолей в мире. Риск заболеть им весьма высок: по статистике, это каждая девятая женщина. У мужчин рак груди встречается в 100 раз реже, чем у женщин, однако и такие случаи известны медицине.

Сегодня рак груди поддается успешному лечению и даже полному излечению. По данным израильского министерства здравоохранения, в настоящее время в Израиле достигнута 95%-я выживаемость после лечения рака груди. Для сравнения: по данным Национального Канцер Регистра заболеваемость в России в 2000 г по сравнению с 1980 г увеличилась на 72%, а выживаемость составляет 50%.

Залогом успешного лечения рака груди служит его ранняя диагностика. Ранняя диагностика рака груди позволяет остановить болезнь на этапе, когда опухоль еще не распространилась за пределы молочной железы, не проникла в лимфатическую систему. Лечение на этом этапе наиболее успешное, быстрое, оно сохраняет женщине грудь, а самое главное - сохраняет ей здоровье и саму жизнь.

По онкологической заболеваемости и смертности населения рак желудка занимает второе место после рака легкого. В большинстве стран мира заболеваемость среди мужчин в 2 раза выше, чем у женщин. Первые места по частоте он занимает в Японии, Корее, Вьетнаме, Швеции, Норвегии, России, Украине и других странах СНГ. В Англии, США, Франции, Израиле в последние двадцать лет отмечается снижение заболеваемости раком желудка.

В Израиле проводится самый современный метод диагностики опухоли желудка – эндоскопическое ультразвуковое исследование. При этом обследовании ультразвуковой датчик совмещают с гастроскопом, что даёт возможность осмотра со стороны слизистой желудка. Такое исследование позволяет оценить глубину опухоли, прорастание её в соседние ткани, узнать состояние лимфоузлов. Эффективность лечения особенно высока на ранних стадиях заболевания. В зависимости от места расположения опухоли в желудке (в каком отделе), её размеров, формы роста, гистологического строения проводится частичное или полное удаление желудка.

У пожилых больных с сопутствующими заболеваниями иногда выполняют эндоскопические операции, разрушают опухоль лазером.

Профессор Моше Инбар ведёт активную исследовательскую деятельность , благодаря которой разрабатываются новые эффективные методы лечения рака груди, рака желудка, рака матки и яичников и других видов раковых заболеваний. Профессор Инбар является членом Международной Научной Ассоциации исследования рака CECOG, Американского Научного Онкологического Общества ASCO, состоит в Европейской Научной Медицинской Ассоциации Онкологов ESMO , является председателем Израильского Общества по борьбе с раком груди (IBCG), а так же, состоит в различных международных ассоциациях по исследованию рака.