oncolog.su » Онкологические Центры » Онкологическое обследование в Германии

ОНКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ В ГЕРМАНИИ

Институт "DIAGNOSTIX" – Германия

Основной целью диагностической программы является обследование максимально возможного количества тех органов человеческого тела, где наиболее часто развиваются злокачественные опухоли. Такой широкий диапазон обследований далеко не всегда является, как это может показаться с первого взгляда, неоправданно большим. Существуют группы населения, для которых он наиболее применим и актуален.

Общей программой могут воспользоваться люди старше 50 лет, так как, начиная с этого возраста, повышается риск возникновения очень многих злокачественных опухолей. Работники предприятий, связанные с вредными условиями труда, провоцирующими развитие новообразований (ионизирующая радиация, канцерогенные химические соединения и так далее) также подвержены риску возникновения опухолей в самых разных органах человеческого тела. Кроме этого, многие вредные привычки (в первую очередь курение) повышают риск заболеть раком (например, курение повышает риск заболеть не только раком легкого, но и других органов – полость рта, гортань, мочевой пузырь и так далее). Наконец, очень многие люди даже без явных факторов риска просто хотят иметь информацию о состоянии своего здоровья, ведь обследования, входящие в эту программу, способны выявить и выявляют не только злокачественные опухоли, но и любые другие заболевания, доступные для диагностики входящими в комплекс исследованиями.

Общий онкологический check-up имеет две разновидности – программа для мужчин и программа для женщин. Имея много общего, каждая из них дополняется комплексом обследований мужских и женских половых органов (молочная железа, матка и яичники для женщин, предстательная железы для мужчин).

Предлагаем Вашему вниманию программу обследования с обсуждением входящих в него диагностических методик и тестов.

Общий онкологический Check Up для мужчин:

Программа обследования включает:

• Вступительную беседу с врачом
  • Лабораторные исследования (общий анализ крови, биохимический анализ крови, коагулограмма, анализ крови на гормоны: ТТГ+fТ3+fТ4).
  • УЗИ трансректальное (требуется предварительная подготовка к исследованию)
  • Рентгенографическое исследование /КТ грудной полости (с использованием телемедицины).
  • Колоноскопию диагностическую с малым анестезиологическим пособием и ЭКГ. (требуется предварительная подготовка к исследованию).**
  • Онкологические маркеры (PSA, CA 19-9, CEA)
  • Гастроскопию диагностическую с малым анестезиологическим пособием и ЭКГ. Проводится определение Хеликобактерной инфекции (требуется предварительная подготовка к исследованию).**
  • УЗИ щитовидной железы.
  • УЗИ брюшной полости.
  • Предварительную беседу с администратором по результатам обследования.
  • Медицинское заключение по результатам всех исследований. Возможность записи полученных во время диагностики изображений на CD/DVD. При необходимости заключение может быть выдано на русском, английском, немецком языках или иврите.
  • Заключительную беседу с врачом.

Онкологическая check-up программа, разработанная для женщин

В онкологическую check-up программу, разработанную для женщин, включен ряд исследований, позволяющий проводить диагностику женских половых органов и молочных железы. Кроме того, в ней сохранены и все вышеописанные методы (кроме, разумеется, УЗИ предстательной железы и онкомаркера ПСА – это анализы для мужчин).

Ниже мы перечислим их и расскажем более подробно о каждом из этих методов:

• Маммографию/УЗИ молочных желез (c заключением израильского специалиста).
  • Кольпоскопию.
  • Пап тест (лаборатория Patho-Lab, Израиль).
  • УЗИ трансвагинальное.
  • Исследования на урогенитальные инфекции (ПЦР): Herpes simplex virus I-II типа; HPV HCR - генотипирование (16, 18, 31, 33, 35, 39, 45, 52, 56, 58, 59, 66); Neisseria gonorrhoeae; Gardnerella vaginalis; Uraeplasma urealyticum; Mycoplasma hominis; Mycoplasma genitalium; Chlamydia trachomatis; Cytomegalovirus.
  • Онкологические маркеры (СА-125, СА 15-3).