oncolog.su » Онкологические Центры » Центр профилактики раковых заболеваний - Израиль

ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ РАКОВЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ - ИЗРАИЛЬ

В последние несколько лет профилактика заболеваний получила огромное развитие. Обычные исследования (check up) не обладают высокой чувствительностью в раннем выявлении раковых и предраковых заболеваний, а также кардиологических проблем. Поэтому создание интегративного центра предупреждения раковых заболеваний и заболеваний сердечнососудистой системы в больнице "Ихилов" является настоящим прорывом в превентивной онкологии и профилактической медицине.

Возглавляет центр профессор Надир Арбер – специалист в терапии, гастроэнтерологии и онкологии, консультант национального института здравоохранения США, ученый и врач с мировым именем. Профессор Арбер является консультантом нашей компании, а его центр предоставляет пациентам компании эксклюзивный диагностический пакет, направленный на общий скрининг, кардиологический скрининг и раннее выявление рака груди, половых органов у женщин и мужчин, рака толстого кишечника, легких, желудка, печени, поджелудочной железы, щитовидной железы.

Превентивный пакет составлен в соответствии с рекомендациями Национального Института Здравоохранения США.

Проверки включают:

• Подробная беседа с врачом-онкологом, сбор анамнеза, физикальная проверка.
  • Проверка АД, веса и роста.
  • Проверка ЭКГ под нагрузкой – эргометрия – с последующей консультацией кардиолога.
  • Спирометрия – проверка функций дыхания.
  • Консультация офтальмолога – внутриглазное давление, острота зрение, поля зрения, др.
  • Аудиограмма - проверка слуха.
  • Развернутые анализы крови, включая общий, биохимический, исследование профиля жиров крови, гормональный баланс, маркеры воспаления, исследования нарушений в генах APC и CD24, HIV, онкомаркеры (всего 180 параметров в крови, из них – 17 онкомаркеров).
  • Общий анализ мочи.
  • Исследование кала на скрытую кровь или колоноскопия (в зависимости от анамнеза). Примечание: колоноскопия не входит в базовую программу check up – дополнительная цена 1000$, включая анестезию и консультацию профессора-гастроэнтеролога (стоимость не включает биопсии и удаления полипов).
  • Обследование кожи – аппаратное обнаружение предопухолевых состояний и консультация дерматолога.
  • Проведение компьютерной томографии лицам с длительным стажем курения и хроническими респираторными симптомами.
  • Для женщин – проверка гинеколога, мазок шейки матки Pap Smear, вагинальный УЗИ.
  • Для женщин старше 40 лет – маммография, УЗИ молочных желез и консультация хирурга-маммолога.
  • Для мужчин старше 40 лет – исследования маркеров злокачественного заболевания предстательной железы.
  • Консультация диетолога.
  • Консультации психолога.
  • Проверка полости рта на новообразование.
  • Заключительная беседа с врачом-онкологом по результатам проведенной программы обследований.

Все обследования будут проведены в течение 6-х часов с выдачей результатов на английском языке. Переводы на русский язык будут проведены в течение 3-х рабочих дней.

Цены:

Мужчинам – 1 200 $ на человека