oncolog.su » Персонализированное онкологическое лечение в Израиле

Персонализированное онкологическое лечение в Израиле

Передовая методика персонализированной онкологии в Израиле

Онкологические заболевания различных типов диагностируются с каждым годом все чаще. При этом развитию таких патологических процессов одинаково подвержены люди абсолютно любого возраста, проживающие в разных странах мира. Именно поэтому в Израиле в специализированных научно-исследовательских центрах много внимания уделяют выяснению особенностей возникновения и развития раковых болезней, а разработке также эффективных методик их диагностики, лечения и профилактики.

Заслугой израильских специалистов является инновационный метод персонализированной онкологии, который позволяет при оказании помощи каждому конкретному пациенту добиться результата максимальной эффективности. Основная суть такого метода заключается в подборе для каждого пациента индивидуально подходящего лекарства или техники лечения, подбирающегося в соответствии с определенным генетическим профилем.

Благодаря современным достижениям в медицинской сфере науки, таким как секвенирование ДНК, специалистам удается добиваться наилучших результатов в сфере диагностики и терапии рака различных типов. Ученые планируют, что в ближайшее десятилетие каждому пациенту с онкологией будет присвоен определенный генетический профиль. Именно согласно ему и будет разрабатываться эффективная стратегия лечения онкологии.

Суть персонализированной онкологи заключается в разработке для каждого индивидуального пациента оптимальной стратегии лечения с учетом не только симптомов болезни, но и индивидуальных особенностей его ДНК. Такая инновационная технология позволяет осуществлять терапию разновидностей рака, которые до недавних пор считались неизлечимыми. Стоит отметить, что для этого в большинстве случаев необходимо использование какого-либо одного лекарственного препарата.

Принцип данной уникальной методики терапии онкологических заболеваний

Применяя такую высоко современную методику лечения, нет необходимости проводить пациенту различные диагностические процедуры, которые помогут выявить степень развития заболевания, ее тип и другие необходимые данные, а также подобрать подходящее лечение. При персонализированной методике применяют узконаправленную технику, которая рассчитана на пациента, имеющего определенный генетический профиль.

В израильских специализированных онкоцентрах в кратчайшие сроки проводят секвенирование ДНК, которое позволяет использовать при лечении медикаментозное средство, изготовленное индивидуально для данного человека. При этом при производстве лекарства обязательно принимается во внимание специфика мутации ДНК. В связи с этим препарат воздействует исключительно на злокачественные новообразования.

Испытания данной инновационной методики показали очень хорошие результаты, многократно доказали свою высокую эффективность. Стоит отметить, что эффективна данная техника при трудноизлечимых формах рака, который поражает легкие, поджелудочную железу, молочную железу и др. органы. Терапия 9 женщин из 10 с раком груди закончилась полноценным выздоровлением.

Специалисты настаивают на том, что одной из причин применения такой уникальной технологии лечения является также тот факт, что устойчивость к препаратам химиотерапии с каждым годом увеличивается все больше и больше. При персонализированной же онкологии препараты действуют на определенный ДНК-профиль.

При персонализированном лечении принимаются во внимание механизмы противостояния клеток опухоли применяемым лекарственным средствам. Это позволяет добиться наилучших результатов.

Очень важно начать такое лечение на начальном этапе развития рака. В таком случае результат будет максимально эффективным, значительно увеличиваются шансы на полноценное выздоровление. При тяжелых формах онкологических болезней такой тип лечения позволит значительно улучшить качество жизни пациента и увеличить ее продолжительность.

Инновационные разработки израильских медиков позволяют спасать жизни тысячам пациентов из разных уголков планеты. Очень важно, что на достигнутом доктора не останавливаются, а продолжают совершенствовать свои достижения, благодаря чему с каждым годом неизлечимых заболеваний остается меньше.