oncolog.su » Онкологические Центры » МЦ Сораски - Центр онкологической ортопедии

МЦ СОРАСКИ - ЦЕНТР ОНКОЛОГИЧЕСКОЙ ОРТОПЕДИИ

В Тель-Авивском медицинском центре им. Сораски (ТАМЦ), работает всеизраильский центр онкологической ортопедии. Здесь оказывают специализированную помощь по всем вопросам, которые касаются опухолей костей и мягких тканей.

Метастазы в кости обычно не требуют хирургического лечения, поскольку с ними справляются химиотерапия и облучение. Однако в результате такого массированного воздействия теряется прочность кости. Возникают переломы, либо значительно повышается их вероятность. Операции по поводу переломов у онкологических больных отличаются от обычных ортопедических операций, поскольку больная кость теряет свои биологические свойства, что мешает нормальному срастанию отломков. Поэтому специалисты в ТАМЦ создают специальную конструкцию, которая позволяет добавить жесткости. Это позволяет избежать неправильного срастания и, соответственно, повторных операций. Ведь каждая операция существенно снижает и без того нарушенное качество жизни онкологических больных.

Еще одна проблема при ортопедическом лечении онкологических больных заключается в том, что такой больной должен как можно скорее приступить к продолжению противоракового лечения. Поэтому любое затягивание длительности заживления перелома, препятствующее возвращению пациента к онкологу, дополнительно ухудшает прогноз. На сегодня, в мировой ортопедической практике, существует невеселая статистика: до 40% операций, сделанных в ортопедических отделениях по поводу переломов костей у онкологических больных, заканчиваются неудачно: либо снова ломается кость, либо ломается введенный для ее укрепления штифт.

Специалисты по реабилитации в онкологии придерживаются иной тактики. Кость, пораженную метастазами, они убирают, а на ее место ставят прочную конструкцию, которая берет на себя опорную функцию кости. Также специальные конструкции разработаны для того, чтобы обеспечить опорную функцию в случае дефекта мягких тканей, который образуется при операциях по удалению метастазов. Это отдельная и очень проблематичная область онкологической ортопедии.

Особого внимания требует вопрос возникновения специфических болей, возникающих у онкологических больных в костях. Эти боли не устраняются с помощью обычных обезболивающих средств, поэтому в отделении онкологической реабилитации работает врач - специалист по таким болям. Точно также, требуется специальный подход к физиотерапии, реабилитации и психотерапии онкологических больных ортопедического профиля.

В отделении ортопедической онкологии разрабатываются и применяются специфические приемы лечения этой патологии, уникальные не только в масштабах Израиля, но и для всего мира.

ИЗРАИЛЬСКИЕ ВРАЧИ СПАСЛИ 8-ЛЕТНЕГО МАЛЬЧИКА ОТ АМПУТАЦИИ НОГИ

Благодаря профессионализму израильских онкологов и высокой точности диагностики, восьмилетний .

Миша жаловался на боли в бедре, при ходьбе. Краснодарские врачи поставили ему страшный диагноз: саркома бедренной кости. Чтобы попытаться спасти мальчика, ему были назначены 6 курсов интенсивной химиотерапии, после которой врачи рекомендовали ампутировать ногу, а в завершение, провести дополнительный курс химиотерапии, для уничтожения остатков раковых клеток.

Чтобы спасти сына, родители Миши тут же согласились на лечение и мальчик начал первый курс химиотерапии. Им было трудно смириться с тем, что их маленький сын превратится в инвалида и, чтобы получить второе мнение и увеличить шансы Миши на выздоровление, решили обратиться за помощью к израильским онкологам. Родители Миши связались с Imedical – сетью центров медицинского туризма и уже через 3 дня Миша начал повторное обследование в центре ортопедической онкологии в Тель-Авивском медицинском центре Соураски. В центре оказывают специализированную помощь пациентам с опухолями костей и мягких тканей и применяют уникальные методы лечения и реабилитации.

Уже во время биопсии, онколог, проводящий процедуру, заподозрил, что речь идёт не о раковом образовании, а о цисте, которую тут же удалили. Результаты лабораторного исследования, которые были получены по прошествии нескольких дней, подтвердили, что это не саркома.

Сотрудничество с ведущими специалистами Израиля обеспечивает всем эффективное лечение на высоком профессиональном уровне.